Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией* |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания
услуг организацией** |
Плановый
срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии,
имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический
срок реализации |
I. Открытость и доступность информации об организации |
1.3.1 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационном стенде в помещении организации социальной сферы. |
Обновить качество, полноту и доступность информации о деятельности МБОУ «СОШ №15» на информационных стендах в помещении школы |
01.09.2022 г. |
Борисенко Татьяна Анатольевна, зам. директора по АХЧ и ОБ |
|
|
1.3.2 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации об организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет». |
Обновить качество, полноту и доступность информации о деятельности МБОУ «СОШ №15» на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» |
01.09.2022 г. |
Лисецкая Мари на Александровна, зам. директора по ИУП |
|
|
1.1.2 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержания и порядку (форме), установленных нормативными правовыми актами. |
Привести в соответствие с нормативными актами информацию о деятельности организации в полном объеме.
|
01.09.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
Разместить на сайте школы аннотации к рабочим программам всех уровней образования. |
01.10.2022 г. |
Замятина Юлия Николаевна, зам. директора по УВР |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
2.3.1 Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы. |
Повысить уровень удовлетворенности получателей комфортностью оказания услуг, создав необходимые условия для этого.
Организация и проведение мониторинга удовлетворённости комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы. |
01.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
3.1.1 Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории: оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; сменных кресел-колясок; специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы. |
Выделить стоянку для автотранспортных средств инвалидов |
01.11.2022г. |
Борисенко Татьяна Анатольевна, зам. директора по АХЧ и ОБ |
|
|
3.3.1 Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов. |
Повысить уровень удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости доступностью услуг для инвалидов. |
01.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
4.2.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы. |
Продолжить работу по повышению уровня доброжелательности и вежливости персонала организации при первичном контакте с получателями услуг .
Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности. |
01.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
4.3.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.). |
Повысить уровень доброжелательности и вежливости персонала организации при дистанционных формах взаимодействия. |
01.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
4.1.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, приемного отделения, регистратуры, кассы и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию социальной сферы. |
Организовать обучающие мероприятия (тренинги, мастер-классы) по развитию коммуникативных навыков и доброжелательного взаимодействия с участием работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг. |
30.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
5.1. 1 Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым. |
Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым. |
30.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
5.2.1 Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и пр.). |
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности. |
30.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|
5.3.1 Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы. |
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в целом. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности. |
30.12.2022 г. |
Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы |
|
|