Независимая оценка качества

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 15"
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
В 2006 году МБОУ "СОШ № 15" стала обладателем президентского  гранта в 1 млн рублей 

         

Независимая оценка качества

 

 

ПЛАН (СКАЧАТЬ PDF)

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области
 на 2022 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией*

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания

услуг организацией**

Плановый

срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии,

имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический

срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации

1.3.1 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационном стенде в помещении организации социальной сферы.

Обновить качество,  полноту и доступность информации о деятельности МБОУ «СОШ №15»  на информационных стендах   в помещении школы

01.09.2022 г.

Борисенко Татьяна Анатольевна, зам. директора по АХЧ и ОБ

 

 

1.3.2 Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации об организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».

Обновить качество,  полноту и доступность информации о деятельности МБОУ «СОШ №15»  на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»

01.09.2022 г.

Лисецкая Мари на Александровна, зам. директора по ИУП

 

 

1.1.2 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержания и порядку (форме), установленных нормативными правовыми актами.

Привести в соответствие с нормативными актами информацию о деятельности организации в полном объеме.

 

01.09.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

Разместить на сайте школы аннотации к рабочим программам всех уровней образования.

01.10.2022 г.

Замятина Юлия Николаевна, зам. директора по УВР

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.3.1 Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией  социальной сферы.

Повысить уровень удовлетворенности получателей комфортностью оказания услуг, создав необходимые условия для этого.

Организация и проведение мониторинга удовлетворённости комфортностью предоставления услуг организацией  социальной сферы.

01.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1.1 Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории: оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; сменных кресел-колясок; специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы.

Выделить стоянку для автотранспортных средств инвалидов

01.11.2022г.

Борисенко Татьяна Анатольевна, зам. директора по АХЧ и ОБ

 

 

3.3.1 Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов.

Повысить уровень удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости доступностью услуг для инвалидов.

01.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.2.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы.

Продолжить работу по повышению уровня доброжелательности и вежливости персонала организации при первичном контакте с получателями услуг .

Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности.

01.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

4.3.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.).

Повысить уровень доброжелательности и вежливости персонала организации при дистанционных формах взаимодействия.

01.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

4.1.1 Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, приемного отделения, регистратуры, кассы и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию социальной сферы.

Организовать обучающие мероприятия (тренинги, мастер­-классы) по развитию коммуникативных навыков и доброжелательного взаимодействия с участием работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг.

30.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1. 1 Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым.

Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

30.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

5.2.1 Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности.

30.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

5.3.1 Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы.

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в целом. Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образовательной деятельности.

30.12.2022 г.

Арнаутова Наталья Геннадьевна, директор школы

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения