Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 15"
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
В 2006 году МБОУ "СОШ № 15" стала обладателем президентского  гранта в 1 млн рублей 

         

План работы социальной службы

 

 

 

Взаимодействие с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогическим коллективом

Взаимодействие с родителями и общественностью

Цели и задачи

Оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков

Совершенствование системы воспитания личностных качеств и индивидуальных интересов и способностей учащихся

Создание системы взаимодействия семьи, школы, общественных структур в разрешении актуальных социальных проблем

Содержание работы по направлениям

1.       Выявление, учёт социального статуса учащихся

2.       Оказание поддержки учащимся в процессе их социализации.

3.       Защита прав детей, оказавшихся в социально- опасном положении.

4.       Устранение и нейтрализация причин, вызывающих социальные отклонения различного рода.

5.       Ранняя профилактика бродяжничества и правонарушений

6.       Социальный контроль по обеспечению функционирования системы социальных норм.

7.       Осуществление государственной защиты предусмотренных законом прав личности учащихся.

 

1.       Социально-педагогическая профилактика –система мер социального воспитания ,направленных на развитие детей и подростков.

2.       Комплексная система взаимодействия с классными руководителями, учителями, педагогами дополнительного образования по оказанию социально- педагогической помощи учащимся в обучении, разрешении социальных проблем

3.       Совершенствование системы взаимодействия координационной комиссии , малых педсоветов, социально-педагогических и профилактических консилиумов по предупреждению правонарушений учащихся.

1.       Совершенствование взаимодействия семьи и школы.

2.       Использование различных форм сотрудничества с  другими структурами.

3.       Взаимодействие семьи, учреждений дополнительного образования в творческом развитии личности ребёнка.

4.       Вооружение семьи психолого-педагогическими знаниями

 

 

 

Формы и методы работы

1.       Социальная диагностика проблемных сфер.

2.       Корректировка, учёт учащихся по социальным группам:

-из социально неблагополучных семей;

-группы риска;

-стоящих на учёте

- с физическими отклонениями;

- из семей, находящихся в социально опасном положении

3. Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, нуждающихся в социальной поддержке.

4.Правовая защита интересов обучающихся.

5. Индивидуальные, групповые собеседования при разрешении конфликтных ситуаций.

6.Помощь, поддержка детей из семей, находящихся в социально-опасном положении.

7.Оказание помощи обучающимся в развитии их творческой активности, способностей, дарований.

8. Посещение обучающихся на дому при разрешении социальных, материальных вопросов, защите прав детей. 

1.       Анкетирование , составление социальных паспортов классов.

2.       Участие в совместных заседаниях  совета профилактики.

3.       Подготовка и проведение групповых собраний учащихся при решении социальных проблем в конфликтных ситуациях.

4.       Проведение дискуссий по профилактике здорового образа жизни совместно с учителями.

5.       Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.

6.       Взаимодействие социально-педагогической службы с педагогическим коллективом по профилактике отклонений в развитии личности, поведении подростка.

 

1.Диагностическая работа по изучению социального статуса семьи.

2. Составление характеристик семей ,оказавшихся в социально-опасном положении, семей где есть трудные подростки.

3. Усовершенствование комплекса взаимодействия социально-педагогической службы в просветительской работе с родителями.

4.Привлечение родителей к совместной деятельности с ученическим и педагогическим коллективами.

5.Расширение привлечения различных структур при разрешении социальных проблем семьи и подростка.

6. Вооружение семьи адресами учреждений, оказывающих социальную, психологическую, медицинскую, правовую помощь.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"