Тематическое планирование для 1 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Город, район в котором мы живем.
(нулевой срез знаний) |
1 |
2. |
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт? |
1 |
3. |
Какие опасности возникают на улицах и дорогах. |
1 |
4. |
Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. |
1 |
5. |
Светофор. |
1 |
6. |
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. |
1 |
7. |
Что такое проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения? |
1 |
8. |
Пешеходный переход. Что такое перекресток? |
1 |
9. |
Что означают дорожные знаки. |
1 |
10. |
Заключительное занятие по пройденному материалу. |
1 |
Тематическое планирование для 2 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм.
(нулевой срез знаний) |
1 |
2. |
История появления автомобиля и правил дорожного движения. |
1 |
3. |
Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция? |
1 |
4. |
Сигналы для регулирования движения. |
1 |
5. |
Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах. |
1 |
6. |
Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу. |
1 |
7. |
Правила перехода перекрестка. |
1 |
8. |
Мы – пассажиры. |
1 |
9. |
Я пешеход и пассажир. |
1 |
10. |
Я пешеход и пассажир. Экскурсия. |
1 |
Тематическое планирование для 3 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах. |
1 |
2. |
Новое о светофоре. Информационно-указательные знаки. |
1 |
3. |
Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах? транспорта. |
1 |
4. |
Световые сигналы на пешеходных переходах. Правила перехода улиц и дорог. |
1 |
5. |
Что помогает соблюдать безопасность на улицах города и дорогах. |
1 |
6. |
Правила безопасного перехода железнодорожного переезда. |
1 |
7. |
Правила езды на велосипеде. |
1 |
8. |
Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Безопасность пассажиров. |
1 |
9. |
Я – пешеход. |
1 |
10. |
Я – пешеход. Экскурсия. |
1 |
Тематическое планирование для 4 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Вводное занятие. |
1 |
2. |
Наш путь в школу и новые маршруты. |
1 |
3. |
Причины дорожно-транспортных происшествий. |
1 |
4. |
Движение учащихся группами и в колонне. |
1 |
5. |
Труд водителя. |
1 |
6. |
Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. |
1 |
7. |
Предупредительные сигналы водителей. |
1 |
8. |
Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. |
1 |
9. |
На железной дороге. |
1 |
10. |
Практические занятия на специально размеченной площадке. |
1 |
Тематическое планирование для 5 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Улицы и движение в нашем городе (поселке). |
1 |
2. |
Дорожные знаки и дополнительные средства информации. |
1 |
3. |
Правила пользования транспортом. |
1 |
4. |
Основные понятия и термины ПДД. |
1 |
5. |
Элементы улиц и дорог. |
1 |
6. |
От «бытовой» привычки — к трагедии на дороге. |
1 |
7. |
На железной дороге. |
1 |
8. |
Езда на велосипеде. |
1 |
9. |
Правила оказания первой медицинской помощи при ДТП (при кровотечениях и ожогах, потере сознания). |
1 |
10. |
Итоговое занятие по разделу |
1 |
Тематическое планирование для 6 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Причины ДТП. |
1 |
2. |
Где и как переходить улицу? |
1 |
3. |
Перекрестки и их виды. |
1 |
4. |
Сигналы светофора с дополнительной секцией. |
1 |
5. |
Знаки для пешеходов и для водителей. |
1 |
6. |
Движение транспортных средств. |
1 |
7. |
Движение по загородным (сельским) дорогам. |
1 |
8. |
Дополнительные требования к движению велосипедистов. |
1 |
9. |
Правила для роллинга. |
1 |
10. |
Оказание первой медицинской помощи при ДТП (переломы и другие виды травм). |
1 |
Тематическое планирование для 7 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Как мы знаем ПДД. |
1 |
2. |
Дорожные «ловушки». |
1 |
3. |
Поведение участников и очевидцев ДТП. |
1 |
4. |
Светофоры для пешеходов. |
1 |
5. |
Сигналы регулировщика. |
1 |
6. |
Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере. |
1 |
7. |
Устройство велосипеда, его снаряжение и техническое обслуживание. |
1 |
8. |
Движение велосипедистов группами. Велоэстафета. |
1 |
9. |
Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении. Правила наложения жгута. |
1 |
10. |
Общие правила транспортировки пострадавшего. Эвакуация пострадавших в ДТП. |
1 |
Тематическое планирование для 8 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
История дорожных знаков. |
1 |
2. |
Разметка проезжей части улиц и дорог. |
1 |
3. |
Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах. |
1 |
4. |
Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. |
1 |
5. |
Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. |
1 |
6. |
Остановочный и тормозной путь автомобиля. |
1 |
7. |
Велосипед с подвесным двигателем и мопед. |
1 |
8. |
Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. |
1 |
9. |
Пассажиром быть не просто. |
1 |
10. |
Оказание первой медицинской помощи при черепно – мозговых травмах, полученных в ДТП. |
1 |
Тематическое планирование для 9 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Ответственность за нарушения ПДД. |
1 |
2. |
История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. |
1 |
3. |
Правила дорожного движения и история их создания. |
1 |
4. |
Перевозка грузов. |
1 |
5. |
Предупредительные сигналы водителей. |
1 |
6. |
Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях. |
1 |
7. |
Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. |
1 |
8. |
Оказание первой мед помощи лицам пострадавшим в ДТП. |
1 |
9. |
Правила дорожного движения для скутеров и мопедов |
1 |
10. |
Итоговое занятие по разделу |
1 |
Тематическое планирование для 10 класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. |
1 |
2. |
Правила дорожного движения и дорожные знаки история их создания. |
1 |
3. |
Способы регулирования движения. Светофор, дорожные знаки регулировщик, дорожная разметка. |
1 |
4. |
Сигналы светофора с дополнительной секцией. |
1 |
5. |
Ответственность за приведение в негодность транспортных средств и нарушение ПДД. |
1 |
6. |
Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах. |
1 |
Тематическое планирование для 11класса:
№
занятия |
Тема |
Количество
часов |
1. |
Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г.(ред.2018г..) |
1 |
2. |
История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. |
1 |
3. |
Движение по загородным (сельским) дорогам. Правила дорожного движения для скутеров и мопедов. |
1 |
4. |
Правила перевозки пассажиров на автотранспорте, мотоцикле и мотороллере. |
1 |
5. |
Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях. |
1 |
6. |
Общие правила транспортировки пострадавшего. Эвакуация пострадавших в ДТП. |
1 |
|