Домашние задания на время карантина для учащихся МОУ СОШ №15
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Выполненные задания высылать на адрес школы. В теме письма указать Фамилию учителя, класс, предмет.
Класс | Предмет | Домашнее задание | Учитель |
2а | Русский язык | с.21, упр. 34 с.22, упр.36 с.24, упр.38 | Косторомитина СР |
Литературное чтение | с.54-58, пересказ по плану с.58, отв. на вопрос №6 с.60-63, отв. на вопросы №3-4 | ||
Математика | с.20, №11, №12 с. 21, №19 с. 22, №25, №26, №27 | ||
Окружающий мир | с.6, оформить рисунок в тетради подготовить мини-рассказ «Тело человека» с.8-11, читать, отв. на вопросы в учебнике. | ||
2б
| Русский язык | с.21, упр. 34 с.22, упр.36 с.24, упр.38 | Сергеева НВ |
Литературное чтение | с.54-58, пересказ по плану с.58, отв. на вопрос №6 с.60-63, отв. на вопросы №3-4 | ||
Математика | с.20, №11, №12 с. 21, №19 с. 22, №25, №26, №27 | ||
Окружающий мир | с.6, оформить рисунок в тетради подготовить мини-рассказ «Тело человека» с.8-11, читать, отв. на вопросы в учебнике. | ||
2в | Русский язык | с.21, упр. 34 с.22, упр.36 с.24, упр.38 | Овчинникова ОА |
Литературное чтение | с.54-58, пересказ по плану с.58, отв. на вопрос №6 с.60-63, отв. на вопросы №3-4 | ||
Математика | с.20, №11, №12 с. 21, №19 с. 22, №25, №26, №27 | ||
Окружающий мир | с.6, оформить рисунок в тетради подготовить мини-рассказ «Тело человека» с.8-11, читать, отв. на вопросы в учебнике. | ||
3а,б,в | русский язык | стр.43, №100; стр.45, №104, стр.48, №110; стр. 50, №114. | Балакина ОА Давыдова ЕА Урсаева МА |
чтение | стр.12-24 выразительное чтение. | ||
внеклассное чтение | Справочники и энциклопедии для детей. Чтение и пересказ. | ||
математика | стр.10, №1,2,3,4,5,6; стр.11, №2,3,4. | ||
окруж. мир | стр.18, 23 самостоятельное время, ответы на вопросы. | ||
4 а,б,в | Русский язык | с. 6, упр. 5, с. 9, упр. 10, с. 15 упр. 21, с.19, упр. 26, с.25 упр. 37, мини-сочинение «Зимний денёк» | Иванова МВ Иванова ЕБ Сахнова НС |
Математика | С.62 №295, с.64 №315, с.67 №334, с.68 №342, с.72 №352, с.74 №366
| ||
Литературное чтение | Внеклассное чтение «Книги о путешествиях и путешественниках», Книги о науке и технике, учёных и изобретателях». | ||
Окружающий мир | Подготовить сообщение по теме «Животноводство в нашем крае» на выбор (пчеловодство, разведение крупного рогатого скота, рыболовство, птицеводство, свиноводство). | ||
7а,б | физика | П.35-37, ответить на вопросы стр. 85, упр.14 стр.88 | Карпенко ЛА Шушарина ТН |
9аб | физика | П.33-39, упр.30, 32(1,2), упр.32(1) | |
8а,б | физика | П.42,43упр.18(1,2) П.44,упр.19(2,4) П.45.46.упр.20(1,2б) | |
11 | физика | П.88,89 | |
8а,б | Алгебра | П.90, упр.12(1,2,3),91,93 | Силантьева ВА |
8а,б | Геометрия | П.88,89 П.90, упр.12(1,2,3),91,93 П.94, упр.12(3,4) | |
5 | Окружающий мир | Подбор материалов по теме «Электростанции», подготовка презентаций п.24 в рабочей тетради №80-82 п.25 в рабочей тетради №83-86 п. 26 в рабочей тетради №87-90 | Скорикова МА |
6 | Биология | п. 29 в рабочей тетради №97,98 п. 30 в рабочей тетради №100,101 | |
7 |
| п.36 в рабочей тетради стр.96 п.37 в рабочей тетради стр.98 п.38 в рабочей тетради стр.103 | |
8 |
| п.36 в рабочей тетради стр.96 п.37 в рабочей тетради стр.98 п.38 в рабочей тетради стр.103 | |
9 |
| п.3-10 вопросы п.3-11 вопросы | |
11 |
| п.73 подбор материалов СМИ по теме «Дискриминация»,»Расизм», подготовка презентаций | |
7 | химия | Массовая доля примесей. Параграф 15, у3-4 | Рухтина АП |
9 |
| Кислородные соединения. Азотная кислота. Выписать все уравнения из параграфа 27, у1у, 2п | |
11 |
| Параграф 15, у4-9 | |
3 а,б,в | Англ.яз. | с.67 у.5, с.69 у.3 | Арнаутова Н.Г. |
4 а,б,в | Англ.яз. | с.69 у.2, с.70 у.5 | |
5 а | Нем.яз. | с.173 у.11,12 | |
8 а,б | Нем.яз. | с.99 у.10, с.103 у.2 | |
8а | Англ.яз. | с.99 у.1, с. 100 у.2 | |
9 а,б | Нем.яз. | с.122 у.1, с.123 у.2 | |
11 | Англ.яз. | с.206 у.2, с.208 у.3 | |
2а,б,в | Англ.яз. | с.63 у.5, с.64 у.2 | Семьянинова Н.В. |
5а,б | Англ.яз. | с.134 у.1,с.136 у.3 | |
6а,б,в | Англ.яз. | с.103 у.1, с.105 у.1 | |
7а,б | Англ.яз. | с.133 у.1, с.135 у.1 | |
9а,б | Англ.яз. | с.98 у.1, с.107 у.1 | |
2 а,б,в | Англ.яз. | с.66 у.4-7, с.67 у.2,4,5 | Омельченко Г.Д. |
4а,б,в | Англ.яз. | с.85 у.1,2, с.87 у.2,3 | |
6а,б,в | Англ.яз. | с.103 у.1, к.ч. с.40 у.5 | |
7а,б | Англ.яз. | с.135 у.1, с.138 у.1 | |
8б | Англ.яз. | с.113 у.1, к.ч. с.44 у.4 | |
5а, б | Литература | читать рассказ А.П. Чехова "Хирургия", в. 1-4 Литература | Емелина СК |
5а, б | Русский язык | Стр.177, правило, упр.435, стр.178(правило), упр. 441; стр.180 (правило), упр.444; стр.182 (правило), упр.447. | Клепикова НИ |
6а, в | Литература | Стр. 303-313, наизусть выучить любое стихотворение | Мартынова СА |
6б | Русский язык | П.71. упр. 407, П.72, упр. 410, П.73, упр. 415, 418 | Михайлова ТИ |
6б | Литература | А.С.Грин «Алые паруса», стр.28, вопросы1-5 | |
7а | Русский язык | П.50, упр. 297, 299, 301 | Михайлова ТИ |
6а, в | Русский язык | П.68,(правило) упр393. П.69, упр.396, П.70 упр.402 | Михайлова ТИ |
7а, б | Литература | читать рассказ И.А. Бунина "Цифры", в. 1-4 | Емелина СК |
7б | Русский язык | П.45,46. (правило)Упр. 277, упр.280 | Мартынова СА |
8а,б | Русский язык | П.46, упр. 280, п. 47, упр.288, П.48, упр.292 | Михайлова ТИ |
8а,б | Литература | М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»стр. 14, зад.1-6. Н.С.Лесков «Старый гений» | Михайлова ТИ |
9 а,б | Русский язык | Стр.108(правило), упр.173, 174; стр.112 (правило),упр. 178; стр.116. (теория), упр. 179, 183 | Клепикова НИ |
9 а,б | Литература | Чтение романа «Герой нашего времени» | Клепикова НИ |
11 | Русский язык | Подобрать аргументы к данному тексту, написать сочинение | Мартынова СА |
11 | Литература | А.Платонов «Котлован», читать | Мартынова СА |
6 класс | география | Пар.23-24 Пар.25, отв. На вопросы стр.75- 4-7 | Титова ЕГ |
7 класс | география | Население Ю.Америки (подобрать и принести литературу о странах) Составление описания природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка (по выбору) | |
8 класс | география | Пар.38, Составить вопросы, Индивид. задание: опросить своих бабушек и дедушек. Узнайте , сколько детей было в их семьях. Все ли рожденные дети дожили до старости Сделайте вывод о типе воспроизводства. | |
9 класс | география | Подготовить сообщения о вкладе учёных в изучении области: ИК Кириллов, ПС Паллас, ИИ Лепёхин, ИП Фальк, ПИ Рычков, ВН Татищев. На контурной карте - ЭГП Челябинской области | |
11 класс | география | Сообщение об особенностях стран Африки | |
6 класс | краеведение | Описать родник посёлка | |
7 класс | краеведение | Узнать о спортивных достижения района и посёлка | |
5 класс | математика | Прочитать параграф 27, 28,29 и решить №1079,1080,1076, 1077,1109,1111,1113 | Мамонова ГА |
6 класс | математика | Прочитать параграф 26,27,28 и решить № 917, 920, 921, 943, 949, 971, 968, 994. | Мамонова ГА Лисецкая МА |
7 класс | алгебра | Прочитать параграф 28-30. Выполнить № 605,630,638,736 | Пупырева ОЮ |
7 класс | геометрия | Прочитать параграф 2,3. Выполнить № 159, 129. | |
9 класс | алгебра | Прочитать параграф 6, 7. Выполнить № 241, 242, 288,340. | |
9 класс | геометрия | Ответить на вопросы параграфа 1, выполнить № 1078,1079,1080,1025 (в,д,е) | |
11 класс | алгебра | Выполнить диагностическую работу №1. Результаты скопировать в Word и выслать на адрес maliseckay@mail.ru | Лисецкая МА |